Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
Факс |
|
Симонова Татьяна Валерьевна |
Начальник |
(34383) |
|
|
Никкель Евгения Александровна |
Главный специалист |
(34383) |
- |
|
Бутакова Юлия Михайловна |
Ведущий специалист |
(34383) |
- |
|
Суворова Виктория Валентиновна |
Ведущий специалист |
(34383) |
|
|
Курочкина Юлия Александровна |
Специалист 1 категории |
(34383) |
|
|
Гиниатуллина Наталья Андреевна |
Специалист 1 категории |
(34383) |
- |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами финансового отдела являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Волчанского городского округа (далее — муниципальное образование);
2) организация составления, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
4) осуществление внутренного муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волчанского городского округа;
5) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
ФУНКЦИИ
В соответствии с возложенными на него задачами финансовый отдел осуществляет следующие функции:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в администрацию;
2) получает от органов местного самоуправления материалы, необходимые для своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
7) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
11) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
13) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
16) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом отделе;
20) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, счета по учету средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
21) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
22) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
23) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
24) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом отделе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном финансовым отделом;
25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе;
26) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетных учреждений и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений;
27) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
28) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
29) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных бюджетным учреждениям из местного бюджета;
30) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
31) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
34) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
35) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
36) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
37) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
38) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
39) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их главе Волчанского городского округа и в Министерство финансов Свердловской области;
40) осуществляет в пределах своих полномочий предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
41) осуществляет в пределах своих полномочий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
42) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых финансовым отделом;
43) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
44) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
45) согласовывает и разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;
46) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования в части средств местного бюджета, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;
47) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового отдела, составляет отчетность и представляет ее в администрацию;
48) осуществляет функции администратора доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
49) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
50) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового отдела;
51) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;
52) осуществляет в пределах компетенции финансового отдела иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.