Версия для слабовидящих

PORNOSEKSXXX

02 Апреля 2018
Администрация ВГО → Отделы администрации ВГО →

Финансовый отдел

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Факс

e-mail

Симонова Татьяна Валерьевна

Начальник

(34383)

5-20-33

5-20-33

Никкель Евгения Александровна

Главный специалист

(34383)

5-94-18

-

 

Бутакова Юлия Михайловна

Ведущий специалист

(34383)

5-90-78

-

Суворова Виктория Валентиновна

Ведущий специалист

(34383)

5-94-18

-

Курочкина Юлия Александровна

Специалист 1 категории

(34383)

5-94-18

-

Гиниатуллина Наталья Андреевна

Специалист 1 категории

(34383)

5-20-32

-

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами финансового отдела являются:

1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Волчанского городского округа (далее — муниципальное образование);

2) организация составления, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета;

3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;

4) осуществление внутренного муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волчанского городского округа;

5) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;

6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.

ФУНКЦИИ

В соответствии с возложенными на него задачами финансовый отдел осуществляет следующие функции:

1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в администрацию;

2) получает от органов местного самоуправления материалы, необходимые для своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;

5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;

6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

7) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;

11) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;

13) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;

14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

16) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

17) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом отделе;

20) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, счета по учету средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

21) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

22) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

23) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

24) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом отделе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном финансовым отделом;

25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе;

26) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетных учреждений и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений;

27) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

28) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

29) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных бюджетным учреждениям из местного бюджета;

30) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);

31) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

32) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

33) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

34) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

35) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;

36) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

37) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;

38) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

39) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их главе Волчанского городского округа и в Министерство финансов Свердловской области;

40) осуществляет в пределах своих полномочий предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;

41) осуществляет в пределах своих полномочий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

42) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых финансовым отделом;

43) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;

44) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;

45) согласовывает и разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;

46) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования в части средств местного бюджета, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;

47) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового отдела, составляет отчетность и представляет ее в администрацию;

48) осуществляет функции администратора доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

49) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;

50) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового отдела;

51) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;

52) осуществляет в пределах компетенции финансового отдела иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Гостиница Волчанского механического завода

г. Волчанск, ул. Первомайская, 14А

gostinica

Den pensionera-logo-А4 2014